Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Можно ли заказать выездной прием документов на дом?

15.05.2019

С апреля 2019 года у граждан и юридических появилась возможность воспользоваться услугой по выезду к заявителям с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости за плату (далее – Выездной прием).

Установленная плата за Выездной прием варьируется от 1020 до 2550 рублей за один выезд с целью приема заявления (один пакет документов). Стоимость зависит от вида учетно-регистрационного действия и категории заявителя (физическое или юридическое лицо).

При приеме документов сотрудниками Кадастровой палаты, срок осуществления регистрации недвижимости, либо учета недвижимости короче, по сравнению со сроками, которые установлены при приеме документов через МФЦ.

Воспользовавшись услугой Выездного приема дома или в офисе для регистрации недвижимости, либо учета недвижимости Вы экономите время, в связи с отсутствием необходимости посещения МФЦ.

Услуга предоставляется в территориальных округах г. Архангельска     (за исключением островных территорий): Октябрьского, Ломоносовского, Соломбальского, Майская Горка, Варавино-Фактория.

Для согласования времени и места оказания услуги необходимо оставить заявку по телефону Кадастровой палаты 8(8182)22-90-04, по адресу электронной почты: dostavka@29.kadastr.ru или по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34                            (звонок бесплатный).


← Назад к списку новостей